Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Южный административный округ

Кабинет логопеда

Дорогие ребята, уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на страничке логопеда.

Наши логопеды консультанты

Есманская

Наталья

Валерьевна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Росинка" и 1-4 классы Школы №1272

Образование: высшее, Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология», 2002 год

Опыт работы по должности учитель-логопед: с 2000 года

Электронная почта: esmanskayan@ec1272.org

График работы:

понедельник-пятница:

9.30 – 11.30 в здании дошкольного отделения "Росинка" (ул. Автозаводская, дом 5)

11.30 – 16.00 в здании гимназии (1-й Кожуховский проезд, дом 15. Кабинет 40/2)

Полякова

Анна Михайловна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Алые паруса"

Образование: высшее.

С 1994 по 1999 училась в МПГУ им. Ленина, получила диплом по специальности учитель начальных классов, с 2006 по 2009 г. училась в МГГУ им. Шолохова, получила диплом по специальности учитель-логопед.

Опыт работы по должности учитель-логопед: с 2010 года

Электронная почта: polaykovaa@ec1272.org

Щеколдина Татьяна

Сергеевна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Непоседы"

Образование – высшее. МПГУ им.Ленина. Получила диплом по специальности логопедия.

Педагогический стаж – с 1993 года

Высшая квалификационная категория

Электронная почта: tany210874@yandex.ru

Коношенкова

Светлана Михайловна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Непоседы"



Образование: высшее.

Закончила Московский городской педагогический университет факультет специальной педагогики и специальной психологии по специальности учитель - логопед в 2004г

Опыт работы по должности учитель - логопед: с 2001г

Электронная почта: fotiniya401@mail.ru

Гудкова Марина Анатольевна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Академия детства"

1 квалификационная категория

Образование:

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
Специальность – учитель-логопед

Московский государственный заочный педагогический институт.
Специальность – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Награды:

Медаль «В память 850-летия Москвы»

Грамоты ЮОУО и учреждения.

Почетная грамота Министерства Образования РФ 2004 г. «За многолетнюю, плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения».

Электронная почта: gudkovam@ec1272.org

Цель работы:

Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения письменной речи.

Задачи:

1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (письменной речи) обучающихся.

2. Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия.

3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

4. Работа по запросам (диагностика речевого развития учащихся)

Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет не более 12 месяцев.

В течение года учитель-логопед проводит обследование речевого развития воспитанников данного учреждения, достигших 3-х летнего возраста. По результатам обследования формируется списочный состав детей (не более 25 человек), утверждаемый психолого-медико- педагогической комиссией.

Основными формами организации работы с детьми являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Коррекционные занятия проводят с отрывом детей от занятий в группе. Продолжительность, периодичность индивидуальных занятий, а также наполняемость подгрупп зависит от характера речевого нарушения.

Полезный материал:

- Знакомство с органами речи

- Развитие правильного речевого дыхания у детей

- Что читать детям?

- Речевая азбука для родителей

- Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи