Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Южный административный округ

Кабинет логопеда

Дорогие ребята, уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на страничке логопеда.

Наши логопеды консультанты

Есманская

Наталья

Валерьевна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Росинка" и 1-4 классы Школы №1272

Образование: высшее, Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология», 2002 год

Опыт работы по должности учитель-логопед: с 2000 года

Электронная почта: esmanskayan@ec1272.org

График работы:

понедельник-пятница:

9.30 – 11.30 в здании дошкольного отделения "Росинка" (ул. Автозаводская, дом 5)

11.30 – 16.00 в здании гимназии (1-й Кожуховский проезд, дом 15. Кабинет 40/2)

Полякова

Анна Михайловна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Алые паруса"

Образование: высшее.

С 1994 по 1999 училась в МПГУ им. Ленина, получила диплом по специальности учитель начальных классов, с 2006 по 2009 г. училась в МГГУ им. Шолохова, получила диплом по специальности учитель-логопед.

Опыт работы по должности учитель-логопед: с 2010 года

Электронная почта: polaykovaa@ec1272.org

Щеколдина Татьяна

Сергеевна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Непоседы"

Образование – высшее. МПГУ им.Ленина. Получила диплом по специальности логопедия.

Педагогический стаж – с 1993 года

Высшая квалификационная категория

Электронная почта: tany210874@yandex.ru

Коношенкова

Светлана Михайловна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Непоседы"



Образование: высшее.

Закончила Московский городской педагогический университет факультет специальной педагогики и специальной психологии по специальности учитель - логопед в 2004г

Опыт работы по должности учитель - логопед: с 2001г

Электронная почта: fotiniya401@mail.ru

Гудкова Марина Анатольевна

Учитель-логопед. Курирует дошкольные группы "Академия детства"

1 квалификационная категория

Образование:

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
Специальность – учитель-логопед

Московский государственный заочный педагогический институт.
Специальность – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Награды:

Медаль «В память 850-летия Москвы»

Грамоты ЮОУО и учреждения.

Почетная грамота Министерства Образования РФ 2004 г. «За многолетнюю, плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения».

Электронная почта: gudkovam@ec1272.org

Цель работы:

Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения письменной речи.

Задачи:

1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (письменной речи) обучающихся.

2. Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия.

3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

4. Работа по запросам (диагностика речевого развития учащихся)

Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет не более 12 месяцев.

В течение года учитель-логопед проводит обследование речевого развития воспитанников данного учреждения, достигших 3-х летнего возраста. По результатам обследования формируется списочный состав детей (не более 25 человек), утверждаемый психолого-медико- педагогической комиссией.

Основными формами организации работы с детьми являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Коррекционные занятия проводят с отрывом детей от занятий в группе. Продолжительность, периодичность индивидуальных занятий, а также наполняемость подгрупп зависит от характера речевого нарушения.

Полезный материал:

- Знакомство с органами речи

- Развитие правильного речевого дыхания у детей

- Что читать детям?

- Речевая азбука для родителей

- Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи