Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Южный административный округ

Инновации

Инновации в языковом образовании

Инновационная площадка

  • Базовая школа первичной окружной инновационной площадки «Управление качеством образования при интеграции основного и дополнительного образования в области английскогоязыка в целях профориентации учащихся»

Стажировочная площадка кафедры Международной Интеграции Лингвистического Образования МИОО

В рамках курсов:

  • ИЯ-52 «Читательский круглый стол – новая технология обучения чтению (для учащихся 5-9 классов)»

  • ИЯ-53 «Читательский круглый стол – новая технология обучения чтению (для учащихся 9-11 классов)»

  • ИЯ-47 «Когнитивные стратегии подготовки к ГИА и ЕГЭ» (раздел ПИСЬМО - виды заданий, трудности при выполнении зад. на экзамене, технологии подготовки к экзамену, использование ИКТ при подготовке к экзамену)

Работа по интеграции в международное образование

  • Введение программы Международного бакалавриата в рамках городского проекта «Москва: международная школа качества»
  • Сайт программы

Работа в качестве окружного Ресурсного центра по языковому образованию

Городская экспериментальная площадка

Название площадки:

"Создание современной универсальной системы управления качеством развития языкового образования учащихся образовательных учреждений, реализующих программу «Столичное качество языкового образования»"

Городская иновационная площадка

Участие в проекте Департамента образования "Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся"

Гимназия - участник проекта Департамента образования "Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся", который стартовал в мае 2014 года и завершился в августе 2015. Команда педагогов, которая в начале проекта включала в себя 8 человек, за год работы выросла и включила в свой состав педагогов начальной школы и учителей, работающих в 5-6 классах.

Результаты диагностики, проведенной МГПУ в мае 2014 года в 5 классах, свидетельствовали о недостаточном уровне сформированности у обучающихся компетенции овладения навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного строения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах. Поэтому тема, которую разработала школа, - «Технология развития понимания учебных текстов».

Целый год команда работала по разработке, апробированию технологии. В мае была проведена повторная диагностика, которая показала, что уровень понимания текстов у учащихся вырос. Но работу необходимо продолжать, поскольку от того, как сформированы метапредметные компетенции, зависит результативность образовательного процесса.
26 августа в МГПУ прошла публичная защита проекта. Опыт, представленный школой, вызвал интерес у других участников проекта.

Документы (pdf):

1) Паспорт проекта

2) Состав школьной команды

3) Семинары

4) Положение о конкурсе

5) Приказ "О направлении на стажировку"

6) Защита проекта

7) Проект ГБОУ Гимназии №1272

ИСУД - индивидуальный стиль учебной деятельности

Перед школой во все времена стоит задача – организовать так образовательный процесс, чтобы каждый ученик развивался в комфортной среде. Однако условия (индивидуальные особенности каждого из учеников, большая наполняемость классов) значительно затрудняют решение этой задачи. Технология ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности) позволяет учителю выстраивать так свою управленческую деятельность, что процесс обучения происходит с учетом внутренних ресурсов каждого ученика.

Технология ИСУД в течение пяти лет была апробирована в нашей школе в режиме педагогического эксперимента. Разработчиком технологии является профессор МПГУ Наталья Львовна Галеева. http://galeeva-n.ru/

В школе велась целенаправленная работа по определению, учету и развитию внутренних ресурсов учебно-познавательной деятельности ученика.

Работа продолжается и в этом учебном году. Гимназия является экспериментальной площадкой Московского государственного педагогического университета.

Работы учителей представлены на странице сайта "Педагогическая копилка"

Семинары

16 марта 2015 года - межокружной семинар

МЕЖОКРУЖНОЙ СЕМИНАР "Формирование регулятивных УУД как одно из условий целостного развития в детях качеств исследователя"

План проведения

Технологическая карта

22-23 октября 2013 года - Межрегиональный семинар

Региональный практико-ориентированный семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Апрель 2013 года - городской семинар "Комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов начального образования».

12 декабря 2012 года - Городской семинар

Тема: «Внутренние ресурсы учебного успеха ученика как объект управления в образовательной системе «учитель-ученик»

12 октября 2011 года - Межрегиональный семинар

Тема «ИСУД как ресурс реализации требований ФГОС»

Научно-образовательные площадки МПГУ

Подробнее