Начальное образование

Начальная школа

В начальной школе реализуются образовательные программы «Школа 21 века». Учителя начальных классов участвуют в реализации ФГОС начального общего образования.

Что означают новые условия обучения для ученика?

– это возможность обучаться в школе, обеспечивающей высокий уровень сформированности его компетентностей, позволяющая раскрыть талант каждого ребенка, формирующая его активную жизненную позицию, способность к саморазвитию и самоопределению.

Начальная школа обучается по учебному плану, включающему области:

филология,

математика и информатика,

обществознание и естествознание,

физическая культура,

искусство и технология.

Содержание обучения в начальной школе

Учебный процесс в начальной школе - это обучение с использованием системно-деятельностного подхода, технологии проектов, деятельностного метода. Уже с первых дней в школе дети выполняют такие проекты, как «Бэйджик», «Моё имя», «Собираем портфель», «Наш класс» и другие.

Младшие школьники занимаются на персональных компьютерах Apple MacBook.

Для развития потенциала учащихся, индивидуальных способностей во второй половине дня проводятся занятия в рамках неурочной деятельности:

- «Познаём мир с английским». Целью курса является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

- Междисциплинарное обучение - программа «Одарённый ребёнок» (авт. Н.Б.Шумакова). В рамках занятий формируются универсальные учебные действия на основе данной технологии - дети учатся строить гипотезы, составлять план действий, вести наблюдения, осваи­вают различные способы представления результатов своей работы: рисунок, коллаж, схема, диаграмма, график, простейшая таблица, макет, модель, небольшой сценарий, рассказ, доклад.

- «Межпредметная проектная деятельность». Основной целью программы курса является формирование ИКТ-компетентности учащихся начальной школы, создание проектов с использованием программ ПК, цифровых образовательных технологий.

- «Я - исследователь». Цель программы - трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследо­вательских способностей в процесс саморазвития.

Информация о введении преподавания учебных предметов по религиозным культурам и светской этике в 4 классах