Кабинет логопеда

Дорогие ребята, уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на страничке логопеда.

Наши логопеды консультанты

ФИО специалиста

Должность

Место работы

Телефон

Эл.почта

Кондакова Светлана Валерьевна

Учитель-логопед

ДГ «Росинка»,

ГБОУ школа №1272 начальная школа

8-9267586318

skon73@mail.ru

Щеколдина

Татьяна Сергеевна

Учитель-логопед

ДГ «Непоседы»

8-915-3234467

tany210874@yandex.ru

Коношенкова

Светлана Михайловна

Учитель-логопед

ДГ «Алые паруса»

8-926-5638100

Fotiniya401@mail.ru

Гудкова Марина Анатольевна

Учитель-логопед

 ДГ «Академия детства»

 

 


 

 

Цель работы:

Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения письменной речи.

Задачи:

1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (письменной речи) обучающихся.

2. Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия.

3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

4. Работа по запросам (диагностика речевого развития учащихся)

Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет не более 12 месяцев.

В течение года учитель-логопед проводит обследование речевого развития воспитанников данного учреждения, достигших 3-х летнего возраста. По результатам обследования формируется списочный состав детей (не более 25 человек), утверждаемый психолого-медико- педагогической комиссией.

Основными формами организации работы с детьми являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Коррекционные занятия проводят с отрывом детей от занятий в группе. Продолжительность, периодичность индивидуальных занятий, а также наполняемость подгрупп зависит от характера речевого нарушения.

Полезный материал:

- Знакомство с органами речи

- Развитие правильного речевого дыхания у детей

- Что читать детям?

- Речевая азбука для родителей

- Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи