Социальный педагог

Социальную поддержку и помощь в школе осуществляют:

заместитель директора

Биджамова Милена Виликовна

Кабинет: №35, 1 корпус (1-й Кожуховский проезд, дом 17).

Электронная почта: bidzhamovam@ec1272.org

Телефон: 495-710-36-40

социальный педагог -

Минервина Маргарита Николаевна

Кабинет: №3, 1 корпус (1-й Кожуховский проезд, дом 17).

Электронная почта: minevrinam@ec1272.org

Телефон: (495) 710-35-98

Социальный педагог школы:

  • Содействует процессу становления и развития личности ребёнка в школе, семье, по месту жительства, в молодёжных и детских формированиях, объединениях и т.д.

  • Защищает права и интересы детей, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий.

  • Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребёнка. Выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности.

  • Выявляет и ведёт учёт детей и молодёжи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), попали в экстремальные ситуации и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.

  • Ведёт работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов асоциального поведения учащихся, организует превентивно-профилактическую работу (по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.).

  • Занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития.

  • Оказывает помощь детям по включению их в различные виды социально значимой деятельности, в организации свободного времени, социальном и профессиональном определении, трудоустройстве, оздоровлении.

  • Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам,
    сотрудникам других учреждений.

Профилактика негативных проявлений

Основные направления профилактической работы:

- Наблюдения за трудновоспитуемыми детьми, результаты фиксируются в индивидуальном дневнике наблюдений.

- Систематическое отслеживание посещаемости занятий трудновоспитуемыми учениками.

- Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

- Совместно с учителями-предметниками систематически держать на контроле вопрос успеваемости.

- Иметь тесную связь с тренерами, руководителями кружков, тем самым контролировать занятость ребенка «группы риска» в свободное время.

- Каждый триместр заслушивать детей «группы риска» на классных часах. При необходимости приглашать на Совет профилактики школы.

- Вовлекать детей «группы риска» в трудовую, спортивную и творческую деятельность класса, использовать общественные поручения.

- Обучать детей «группы риска» методам самовоспитания.

- Индивидуально работать с неблагополучными семьями.

- Привлекать родительскую общественность для перевоспитания ребенка.

- Поддерживать тесную связь с детской комнатой милиции.

- Проводить профилактические классные часы и коррекционно – развивающие занятия (тренинги, игры).

Международный день детского телефона доверия 17 мая.

«Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки».

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать..

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети - подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию

8 800 2 000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

Документы:

- ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся

- ПОЛОЖЕНИЕ о постановке учащихся и семей на профилактический учет

- Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

- План работы по профилактике правонарушений

- План мероприятий по профилактике и предупреждению экстремистских и других негативных проявлений среди обучающихся

- Основные мероприятия по профилактике распространения ВИЧ\СПИД в молодежной среде

- План профилактической индивидуальной работы с обучающимися "Группы риска"